В презентации «ТГО-20» приняли участие гендиректор авиакомпании «Победа» Андрей Калмыков и гендиректор аэропорта Бегишево Сергей Романцов.
Международный аэропорт Бегишево установил рекорд по сокращению времени обслуживания самолетов.
28 марта аэропорт Бегишево и низкобюджетная авиакомпания «Победа» презентовали журналистам уникальную схему самого быстрого обслуживания воздушных судов в России - технологический график «ТГО-20».
В...
В презентации «ТГО-20» приняли участие гендиректор авиакомпании «Победа» Андрей Калмыков и гендиректор аэропорта Бегишево Сергей Романцов.
Международный аэропорт Бегишево установил рекорд по сокращению времени обслуживания самолетов.
28 марта аэропорт Бегишево и низкобюджетная авиакомпания «Победа» презентовали журналистам уникальную схему самого быстрого обслуживания воздушных судов в России - технологический график «ТГО-20».
В презентации приняли участие генеральный директор авиакомпании «Победа» Андрей Калмыков и генеральный директор аэропорта Бегишево Сергей Романцов. При этом Сергей Романцов встречал Boeng 737-800 на взлетной полосе вместе с журналистами, а Андрей Калмыков прибыл на презентацию на борту самолета-рекордсмена.
На глазах у представителей СМИ Boeng приземлился, развернулся и начал высаживать пассажиров московского рейса. При этом высадка и выгрузка пассажиров осуществлялась через два трапа - с хвостовой и передней дверей самолета. Коммерческий директор аэропорта Бегишево Феликс Козлов с секундомером в руках наблюдал за процессом. По его данным, вся процедура обслуживания самолета заняла чуть больше 17 минут.
Нет комментариев