Актаныш

Как разморозить авто после ледяного дождя

«Ледяной дождь», когда падающая с неба вода мгновенно замерзает на стёклах и кузове машины, случается, если зимой приходит тёплый циклон. "Слава труду" со ссылкой на Автовзгляд сообщает, что же нужно делать, если ваша машина покрылась толстым ледяным панцирем. «Ледяной дождь» обычно ставит перед водителем две глобальные задачи: как открыть заплывшие...

«Ледяной дождь», когда падающая с неба вода мгновенно замерзает на стёклах и кузове машины, случается, если зимой приходит тёплый циклон. "Слава труду" со ссылкой на Автовзгляд сообщает, что же нужно делать, если ваша машина покрылась толстым ледяным панцирем.
«Ледяной дождь» обычно ставит перед водителем две глобальные задачи: как открыть заплывшие льдом двери и как разморозить окна. Первая задача, на самом деле, ключевая: какой смысл очищать лобовое стекло, если не можешь попасть в авто и завести мотор? Конечно, лучший совет по борьбе с обледенением машины - заранее поставить её на крытую стоянку. Но, к сожалению, таковых может просто не оказаться поблизости или там могут банально отсутствовать свободные места. Поэтому, услышав в прогнозе погоды о надвигающемся «ледяном дожде», стоит слегка подстраховаться.
Для этого нужно не полениться и приобрести в ближайшем автомагазине какое-нибудь средство от примерзания дверных уплотнителей. Обрабатываем им не только все дверные «резинки», но и заливаем спреем снаружи зазоры между дверями и корпусом. Проделать это стоит, как минимум, на водительской двери. И не стоит экономить «пшикалку»: осадки неизбежно смоют большую часть этого покрытия, а нам нужно, чтобы между корпусом машины и намораживающимся льдом оставался хотя бы минимальный слой нашей «химии». Именно он позволит потом без проблем открыть дверь, завести мотор и в конце концов отогреть машину.
Допустим, подготовиться к «ледяному дождю» не удалось и нам нужно открыть заиндевевшую водительскую дверь. Для начала открытой ладонью сильно обстукиваем всю дверь по периметру. Так мы пытаемся расколоть лед в районе двери и раскрошить его кристаллы, сковавшие между собой резиновые уплотнители.
Очень часто такого стука бывает недостаточно: порой мокрый снег смерзается ещё и в зазоре между дверью и кузовом. Причём в таком количестве, что физически блокирует возможность распахнуть дверь даже при не примерзших резиновых уплотнителях. Придется вооружиться чем-то плоским, твердым и пластмассовым, чтобы аккуратно поколоть и выковырять лед из зазоров вокруг двери. Главное - не использовать для этой цели ничего металлического, чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие!
Бывает, что водительскую дверь ну никак не удается отворить. Тогда аналогичные операции по вскрытию проводим с остальными дверями. Открыв какую-то из пассажирских, пробираемся на водительское место и заводим машину.
Прогретый с помощью автомобильной «печки» салон гарантирует и оттаивание всех остальных дверей, и размораживание стёкол и прочие маленькие зимние водительские радости. Далее, приведя машину в состояние, позволяющее перемещаться по дрогам общего пользования, можно отправиться на автомойку - чтобы сбить остальной лёд, облепивший кузов машины. Но перед этим следует запастись салфетками и средством против примерзания дверей. После мойки надо будет быстренько насухо протереть салфетками резинки-уплотнители, а затем обработать их химией-«непримерзайкой» - чтобы те снова не смерзлись.

Реклама

Иң мөһим һәм кызыклы язмаларны Татмедиа Telegram-каналында укыгыз


Нравится
Поделиться:
Комментарии (0)
Осталось символов: