Актаныш

«МегаФон» предложил клиентам три варианта компенсации за технический сбой

О деталях компания собирается известить абонентов с помощью SMS. ПАО «МегаФон» компенсирует абонентам последствия сбоя 19 маядополнительными минутами, бесплатным интернет-трафиком или бесплатным просмотром фильма. Об этом сообщается на странице оператора в социальной сети «ВКонтакте». Напомним, авария в сети «МегаФона» и его дочернего оператора Yota случилась 19 мая. В течение нескольких...

О деталях компания собирается известить абонентов с помощью SMS.
ПАО «МегаФон» компенсирует абонентам последствия сбоя 19 маядополнительными минутами, бесплатным интернет-трафиком или бесплатным просмотром фильма. Об этом сообщается на странице оператора в социальной сети «ВКонтакте».
Напомним, авария в сети «МегаФона» и его дочернего оператора Yota случилась 19 мая. В течение нескольких часов абоненты Москвы, Нижнего Новгорода, Казани, Уфы и ряда других городов не могли звонить и отправлять SMS. Наблюдались сложности и с мобильным Интернетом. Отметим, что проблемы возникли и у «Билайна».
Генеральный директор «МегаФона» Сергей Солдатенков извинился перед клиентами и партнерами оператора. По его словам, авария была вызвана сбоем программного обеспечения на одном из ключевых системных элементов сети.
Все клиенты, оказавшиеся в зоне аварии, могут претендовать на один из трех вариантов компенсации: 50 минут голосовой связи и 1 Гигабайт интернет-трафика, 2 Гигабайта трафика или бесплатный просмотр одного из новых фильмов на «МегаФон.ТВ».
О деталях компания собирается известить клиентов в течение недели с помощью SMS-сообщений.

Реклама

Иң мөһим һәм кызыклы язмаларны Татмедиа Telegram-каналында укыгыз


Нравится
Поделиться:
Комментарии (0)
Осталось символов: