Актаныш

Выбираем мотоблок

Зачем нужен мотоблок? Возможно, ответ на этот вопрос кажется слишком очевидным. Но для человека, который никогда ранее не использовал мотоблок, он весьма важен.

Мотоблок – это небольшая и относительно недорогая машина с множеством функций. Выбирая мотоблок, нужно понимать, что он является заменой не трактору, а лопате и мотыге.


Мотоблок – это универсальный агрегат сельскохозяйственного назначения, с возможностью крепления к нему необходимых рабочих приспособлений, с успехом применяемый на дачах и фермерских хозяйствах. Он создан для облегчения труда в поле или в саду. 


Если ваш участок больше 6 соток, то чтобы подготовить почву под огород, картофель, ягодники цветники не так-то легко, особенно, если это приходится несколько раз за сезон. А вот пройтись по участку с мотоблоком – гораздо легче. Кроме того, существуют агрегаты, которые не только пашут и рыхлят, но выполняют еще ряд операций. 


Перед покупкой, прежде всего, определитесь для себя, какой именно мотоблок вы хотите купить – профессиональный или любительский. Если у вас дачный участок до 7 соток, то вряд ли стоит тратиться на дорогую машину. Можно остановиться на любительском мотоблоке. А если у вас есть огород 20 соток и больше, вам подойдет полупрофессиональный мотоблок.


Мотоблок может быть оснащен бензиновым двигателем или электроприводом. Устройства с электрическим приводом не требуют заливки масла, дозаправки или какого либо особого ухода. Пользоваться ими очень легко, достаточно просто включить в сеть и нажать кнопку. Но такие легкие мотоблоки обладают рядом минусов: обработка малых площадей, в зависимости от длины электрошнура, небольшая мощность, а также опасность воздействия электрического тока. Бензиновые двигатели, которыми оснащается большинство мотоблоков, имеют более высокую мощность. К минусам относятся необходимость регулярной смены масла и заправки топлива, а так же повышенная шумность при эксплуатации. 


Полезный совет: Маховик двигателя воздушного охлаждения имеет крыльчатку, которая при вращении гонит воздуха в радиальных направлениях. И маховик и крыльчатка закрыты кожухом, который не только выполняет защитные функции, обеспечивая безопасную эксплуатацию мотоблока, но и направляет поток воздуха от крыльчатки вдоль тела двигателя. Поэтому работать со снятым защитным кожухом нельзя во избежание перегрева двигателя. Желаем Вам удачной покупки и плодотворных работ на участке.
 

Реклама
Нравится
Поделиться:
Комментарии (0)
Осталось символов: