24 издания АО «ТАТМЕДИА» показали рост тиражей по итогам подписной кампании
АО «ТАТМЕДИА» подвело итоги подписной кампании на второе полугодие 2023 года. 24 изданиям удалось нарастить подписные тиражи к уровню 2 полугодия 2022 года.
Рекордный рост показала газета «Шәһри Казан» — ее тираж вырос на 110%. На 46% вырос тираж журнала «Майдан».
Более чем на 20% выросли тиражи газет «Шәһри Чаллы», «Ютазинская новь», журнала «Безнең мирас». В лидерах оказались газеты Елабужского, Бугульминского, Арского, Спасского, Нижнекамского, Апастовского, Алькеевского, Альметьевского, Мамадышского, Мензелинского, Балтасинского, Верхнеуслонского, Зеленодольского районов. Также вырос тираж газеты «Челнинские известия».
Журналы «Сәхнә», «Татарстан», «Чаян» также собрали больше подписок, чем в прошлом году. Рост показала и чувашская газета «Сувар».
Объем подписки на республиканские газеты, входящие в холдинг ТАТМЕДИА, составил на 113,8% к уровню прошлого года.
Основной проблемой большинства районных редакций является нехватка почтальонов в населенных пунктах, что приводит к снижению подписки через почту. В связи с этим редакции АО «ТАТМЕДИА» с каждым годом все больше практикуют альтернативную подписку с возможностью получения печатных изданий в редакции либо доставки силами редакции. Так, альтернативная подписка на издания АО «ТАТМЕДИА» к уровню прошлого года выросла на 4% и составила 18,7% от общего объема подписки.
Рост подписки на печатные издания обусловлен высокой активностью редакций в период подписной кампании. Издания АО «ТАТМЕДИА» участвуют в «Декадах подписки», проводимых совместно с УФПС «Татарстан почтасы», во время которых предоставляется скидка скидка 7-13% от подписной цены. Вместе с тем, на сайте АО «ТАТМЕДИА» реализована технология онлайн-подписки по адресу http://tatmedia. ru/podpiska. Кроме того, активно проводятся различные конкурсы для почтальонов и подписчиков
С учетом подписного тиража через «Татарстан почтасы», альтернативной подписки и розницы общий печатный тираж газет и журналов АО «ТАТМЕДИА» по итогам подписной кампании на 2 полугодие 2023 года составляет 236 634 экземпляров.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев