«Единая Россия» Татарстана через онлайн-сервис «МойДепутат» собрала за месяц более 4 тысяч наказов
В сервис Татарстанской «Единой России» «МОЙДЕПУТАТ.ОНЛАЙН» менее чем за месяц поступило 4079 наказов от избирателей.
В общем через мобильные приемные, дворовые встречи и другие каналы сбора пожеланий избирателей принято 12 тысяч заявок. Работа по сбору наказов продолжается.
16 июля, на базе центральной Общественной приемной Татарстанской «Единой России» начал работу интернет-сервис «МОЙДЕПУТАТ.ОНЛАЙН» (mydeputate.online). Татарстанцы могут – через сайт, по бесплатному телефону 8 (800) 201-1600 или через чат WhatsApp – оставить свой наказ.
Обращения можно направить как в адрес всего республиканского отделения, так и конкретному кандидат.
Каждое обращение, поступившее на «МОЙДЕПУТАТ.ОНЛАЙН», регистрируется сотрудниками колл-центра. В ежедневном режиме, с 9:00 до 21:00 на «горячей линии» дежурят кандидаты партийного списка «Единой России», которые связываются с авторами наказов, чтобы уточнить необходимую информацию.
Председатель комитета по социальной политике Госсовета Татарстана Светлана Захарова 13 августа второй раз продежурила в колл-центре и сообщила журналистам, как продвигается эта работа:
– У нас в партии все кандидаты равны: в дежурствах участвуют все, не взирая на номер в партийном списке, занятость и регалии, – сообщила Светлана Захарова. – В работе колл-центра приняли участие и Фарид Мухаметшин, и Владимир Чагин, и Альбина Насырова, и Марат Ахметов, и Юрий Камалтынов, и Андрей Кондратьев, и Татьяна Ларионова. Это очень полезная работа – как для жителей, так и для самих кандидатов. На сегодняшний день сервис «Мой депутат» собрал 4079 наказов и предложений от жителей республики. Большая часть из них это вопросы благоустройства, строительства дорог, проблемы ЖКХ и вопросы социальной политики.
В этот же день свое первое дежурство в колл-центре «МОЙДЕПУТАТ» провел артист Татарского государственного академического театра им. Г.Камала, кандидат в депутаты Госсовета РТ от «Единой России» Рамиль Тухватуллин.
– Очень важно, что в процессе общения мы слышим эмоции человека. Я начал обзвон с вопросов культуры и искусства. Вопросы очень разносторонние. Радует активная гражданская позиция людей и то, что люди действительно болеют душой за развитие культуры. Народ слышит, понимает, с ним нужно разговаривать не на бюрократическом языке. Я считаю, что сейчас выбрана абсолютно правильная стратегия, – отметил Тухватуллин.
Отметим, что наказы от избирателей также поступают в адрес партии через общественные приемные партии, во время дворовых встреч, также через мобильные приемные. За последний месяц партия собрала около 12 тысяч наказов от избирателей.
– Анализ поступающих наказов показывает, что более 80% из них – вопросы местного значения, – комментирует Светлана Захарова, – люди просят отремонтировать какой-то конкретный объект, помочь конкретной семье в трудной жизненной ситуации. Ко мне, например, обращаются с вопросами здравоохранения, льготного лекарственного обеспечения, льготного проезда для пенсионеров. Во время прошлого дежурства, например, звонили по поводу закрытия ряда пивных заведений. Наша работа – не только выслушать и помочь, но и «увидеть лес за деревьями»: выявить в потоке обращений общие для многих людей проблемы, для решения которых требуются системные меры со стороны законодательной и исполнительной власти. Именно этими проблемами наша партия займется в будущем Госсовете в первую очередь. Татарстанская «Единая Россия» слышит людей и готова работать на результат.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев