Свыше 350 тысяч татарстанцев обратились по Covid-19 на горячую линию 122
С ноября прошлого года в РТ работает единый контакт-центр для консультации жителей по вопросам коронавирусной инфекции. За все время операторы горячей линии 122 приняли 350 687 звонков от татарстанцев. Об этом сообщает пресс-служба Минцифры РТ.
По данным министерства, ежедневный поток звонков в контакт-центр около 2 тыс. Чаще всего обратившихся интересует, что делать при появлении симптомов коронавируса; вызов врача на дом; запись на вакцинацию и другое.
Последняя опция стала доступной с января текущего года, ей уже воспользовались более 16 тыс. человек.
Среднее время ожидания ответа составляет не более 6 секунд, а среднее время разговора – 2,5 минуты. Всего жителей республики консультируют 70 операторов в смену.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев